Стартеры: продажа стартеров в Калининграде
Автор:Admin

Стартер

Стартер

Принцип работы стартера следующий: привод стартера соединяет якорь стартера и маховик двигателя. Стартер включается электромагнитным тяговым реле с управлением от замка зажигания. Стартер крепится болтами к корпусу коробки передач или к корпусу двигателя.

Корпус и крышки стартера стянуты болтами. В передней и задней крышках установлены меднографитовые втулки или подшипники, в которых вращается вал якоря.

Крутящий момент от вала якоря передается на маховик коленчатого вала двигателя через привод стартера.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «старт» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода (обгонная муфта, так называемый «бендикс») с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разъединяя их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Вращение вала якоря приводит к проворачиванию через маховик коленчатого вала двигателя, что приводит к его запуску. После успешного запуска двигателя привод стартера отсоединяет шестерню стартера от зубчатого венца маховика.

Типичные неисправности стартера

Стартер не включается

  • Нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводов
  • Неисправность реле стартера (обрыв обмоток, заедание, смещение контактного диска)
  • Короткое замыкание в обмотке стартера
  • Отсутствие надёжного контакта во включателе зажигания

При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно, с небольшой частотой вращения

  • Масло в картере двигателя не соответствует по вязкости сезону
  • Разряд или неисправность аккумуляторной батареи
  • Окисление выводов и наконечников проводов аккумуляторной батареи
  • Нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников проводов

Якорь стартера вращается, но стартер не проворачивает коленчатый вал

  • Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера
  • Привод туго ходит по винтовой нарезке вала

При включении стартера слышен скрежет шестерни стартера, которая не входит в зацепление

  • Забоины в зубьях венца маховика
  • Неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя
  • Ослабление буферной пружины привода стартера

Стартер после пуска двигателя не отключается

  • Заедание привода на валу якоря или спекание контактов тягового реле
  • Заедание в замке зажигания
  • Замыкание в обмотке реле стартера

Чрезмерный шум стартера во время движения

  • Износ подшипников
  • Выход шестерни привода из зацепления с зубчатым венцом с запаздыванием
  • Ослабление крепления стартера
  • Ослабление крепления полюса стартера (якорь задевает за полюс)

Связаться с менеджером:

Автор:Admin

Генератор

Генератор

Несмотря на то, что многие автолюбители, когда речь заходит об источниках электрической энергии, в первую очередь вспоминают об аккумуляторной батарее, главной “электростанцией” автомобиля является все-таки генератор.

В современных автомобилях применяются генераторы переменного тока, так как имеют небольшие габариты и малый вес и при этом большую мощность, что нельзя сказать о генераторах постоянного тока. Как отечественные, так и зарубежные — они имеют очень похожие конструкции и отличаются, если оставить в стороне качество изготовления, только габаритами, расположением присоединительных мест и отдельных узлов.

Устройство и принцип работы

Устройство генератора показано на фото. Корпус и передняя крышка генератора служат опорами для подшипников, в которых вращается якорь. На обмотку возбуждения якоря, напряжение от аккумулятора подается через щетки и контактные кольца. Якорь приводится в движение посредством клинового или поликлинового ремня через шкив. При запуске двигателя, как только якорь начинает вращаться, создаваемое им электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора, а выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор, совмещенный с выпрямительным блоком, управляет напряжением, подающемся на обмотку возбуждения якоря, регулируя тем самым ток, поступающий в электросеть автомобиля для питания системы зажигания, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов и подзарядки аккумуляторной батареи.

Условия работы и некоторые рекомендации по обслуживанию генератора

Условия, в которых приходится работать генератору, благополучными никак не назовешь. На генератор попадают грязь, масло, влага, соль, вредное действие которых усугубляется высокими температурами воздуха в подкапотном пространстве. Чтобы свести влияние соляных “ванн” к минимуму, не допустить окисления выводных клемм генератора и потери по этой причине в них надежного контакта, рекомендуется держать крепления всех генераторных проводов под слоем какой-нибудь консистентной смазки. Особое внимание необходимо уделить натяжению и своевременной замене клинового или поликлинового ремня привода генератора. Не следует допускать даже непродолжительную работу генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Всплеск напряжения в сети, возникающий при отключении аккумулятора, например для проверки генератора, опасен практически для всех бортовых электронных устройств современных автомобилей. Не допускается и проверка работоспособности генератора на “искру” кратковременным соединением выводной клеммы с “массой” автомобиля. В этом случае через выпрямительный блок протекает слишком высокий ток, который способен вывести диоды выпрямительного блока из строя.

Неисправности генератора

Как говорилось выше, все генераторы похожи по конструкции. Следовательно, основные “болезни” генераторов и способы их “лечения” также будут примерно одинаковыми.

  • Повышенный шум при работе. Причиной шума, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных затруднений, хотя для этого придется почти полностью разобрать генератор. После разборки следует обратить внимание на состояние посадочных отверстий под подшипники в корпусе генератора. Редко, но случается, что эти отверстия оказываются изношенными или деформированными. Если суммарный износ в посадочном отверстии и в подшипнике окажется больше зазора между якорем и статором, то якорь при вращении задевает за полюса статора, что недопустимо. Требуется замена не только подшипников, но и корпуса или передней крышки генератора.
  • Генератор не дает зарядный ток. Об этом свидетельствует контрольная лампа на приборной панели, а также показания амперметра или вольтметра, если этими приборами оснащен автомобиль. Если ремень генератора нормально натянут и не проскальзывает, то самая вероятная причина неисправности — износ щеток или их зависание в щеткодержателе. Щетки не только изнашиваются сами, но изнашивают и контактные кольца, которые расположены на одном валу с якорем и вращаются вместе с ним. Понятно, что чем больше пробег, тем больше и износ, поэтому очень часто продолжительность службы генератора ограничивается именно долговечностью контактных колец. Остаточная высота щеток должна быть не менее 7 мм, после чего щетки подлежат замене. Как запчасти щетки часто продаются вместе со щеткодержателями, многие из которых являются регуляторами напряжения. Сначала придется извлечь щеткодержатель со щетками, отпаять провода щеток от контактных пластин. Далее, необходимо заменить изношенные детали на новые. Если нарушения в работе генератора связаны с тем, что щетки туго перемещаются или вообще потеряли подвижность в гнездах щеткодержателя из-за попадания пыли, продуктов износа и другой грязи, то достаточно извлечь щеткодержатель и протереть поверхности его гнезд и щетки чистой салфеткой, смоченной в бензине. Относительно износа и подгорания контактных колец, то если этот процесс не зашел слишком далеко, можно ограничиться зачисткой колец шлифовальной шкуркой. При большом износе контактные кольца следует заменить.
  • Обрыв или межвитковые замыкания в обмотках якоря и статора. В этом случае генератор также не будет вырабатывать ток. Вообще говоря, обрывы и межвитковые замыкания в статорной обмотке и обмотке возбуждения якоря определяют с помощью омметра, но иногда обрывы можно обнаружить после разборки при внешнем осмотре. Особое внимание следует уделить состоянию мест пайки выводов катушки возбуждения к контактным кольцам, соединению проводов щеток с контактными пластинами и т.д. Если дефект обнаружен, то его устраняют с помощью паяльника. В случае замыкания обмоток на корпус, скорее всего, придется заменить якорь или статор в сборе, а то и генератор целиком.
  • Отказ выпрямительного блока. Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор все равно не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, скорее всего, является выпрямительный блок или регулятор напряжения. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вообще не пропускать ток (в случае обрыва), либо пропускать ток в обоих направлениях (в случае короткого замыкания). Отказавший выпрямительный блок подлежит замене.
  • Нарушения в работе регулятора напряжения. Дефекты в регуляторе напряжения проявляются в том, что генератор дает большой зарядный ток, и аккумулятор систематически перезаряжается (“кипит” электролит), либо ток, наоборот, слишком слабый, а то и вообще отсутствует. Между прочим, нарушения в работе регулятора напряжения — одна из самых распространенных неисправностей в системе генераторной установки. Работоспособность регулятора можно проверить на специальном тестере. Следует учесть, что регуляторы некоторых моделей работают вместе с блоком управления автомобиля и имеют обратную связь. Одинаковые по внешнему виду они могут быть абсолютно разными функционально. Неисправный регулятор придется заменить.

Связаться с менеджером:

Автор:Admin

Расшифровка номера RS

Предоставляем Вашему вниманию расшифровку номера RS

Наименование изделия

100 ГЕНЕРАТОР / ALTERNATOR
103 ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR BEARINGS
104 КРЫШКА ПОДШИПНИКА ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR BEARING CAPS
105 КОЛЛЕКТОР ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR SLIP RINGS
106 КРЫШКА ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR BRACKETS
107 ЗАДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR PLASTIC COVERS
108 ШКИВ ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR PULLEYS
109 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ШКИВОВ / ALTERNATOR PULLEY TOOLS
110 ДИОДНЫЙ МОСТ ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR RECTIFIERS
111 ДИОДЫ ГЕНЕРАТОРОВ / ALTERNATOR DIODES
112 РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR REGULATORS
113 РЕГУЛЯТОР + ДИОДНЫЙ МОСТ ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR REGULATORS + RECTIFIERS
114 ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR BRUSH HOLDERS
115 ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR BRUSH SETS
116 РОТОР ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR ROTORS
117 СТАТОР ГЕНЕРАТОРА / ALTERNATOR STATORS
118 ПОМПА / ALTERNATOR VACUUM PUMPS
119 ПРОЧИЕ ЧАСТИ ГЕНЕРАТОРА / OTHERS
200 СТАРТЕР / STARTER
203 ЯКОРЬ СТАРТЕРА / STARTER ARMATURES
204 КОММУТАТОР ЯКОРЯ СТАРТЕРА / STARTER ARMATURE COMMUTATORS
205 МАСКА/КРЫШКА СТАРТЕРА / STARTER BRACKETS
206 ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ СТАРТЕРА / STARTER BRUSH HOLDERS
207 ЩЕТКИ СТАРТЕРА / STARTER BRUSH SETS
208 БЕНДИКС СТАРТЕРА / STARTER DRIVES
209 ПЫЛЕЗАЩИТНЫЕ НАБОРЫ СТАРТЕРА / STARTER DUST COVER KITS
210 СТАТОР СТАРТЕРА / STARTER FIELD COILS
211 ЭЛЕКТРОМАГНИТ СТАРТЕРА / STARTER SOLENOIDS
212 ЧАСТИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА СТАРТЕРА / STARTER SOLENOID PARTS
213 РЕДУКТОР/ЧАСТИ РЕДУКТОРА СТАРТЕРА / STARTER GEARS AND PARTS
214 ВИЛКА СТАРТЕРА / STARTER LEVERS
215 ВТУЛКА СТАРТЕРА / STARTER BUSHINGS
216 РЕМ. КОМПЛЕКТ СТАРТЕРА / STARTER REPAIRS SETS
217 ПРОЧИЕ ЧАСТИ / OTHER PARTS
218 МОТОР СТАРТЕРА / STARTER MOTOR
301 КАТУШКИ/МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ / IGNITION PARTS
302 ПРОЧИЕ ЩЕТКИ / BRUSH SETS
304 ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ / MACHINES, TOOLS & PARTS

Тип изделия

XXX 1тип BOSCH / BOSCH type
XXX 2тип DELCO / DELCO type
XXX 3тип DENSO / DENSO type
XXX 4тип HITACHI / HITACHI type
XXX 5тип MAGNETI MARELLI & LUCAS / MAGNETI MARELLI & LUCAS type
XXX 6тип MITSUBISHI / MITSUBISHI type
XXX 7тип VALEO / VALEO type
XXX 9тип OTHER / OTHER type

Порядковый номер


НОМЕР ПО ПОРЯДКУ



/ SEQUENCE NUMBER

Связаться с менеджером:

Автор:Admin

Тестер AD-100+ (тестер регулятора напряжения генератора автомобиля)

Тестер AD-100+ предназначен для тестирования регулятора напряжения генератора автомобиля. Ручной тестер генератора переменного тока для управляемых ЭБУ генераторов. Устройство позволяет легко диагностировать генератор на испытательном стенде и непосредственно на автомобиле без демонтажа.

Включает ПО, которое поддерживает беспроводные обновления и дает возможность узнать номера деталей, просто подключив тестер к генератору!

Поддержка протоколов (12 B/24 B):
COM — (LIN1, LIN2, BSS, BSS2, BSS3) / LIN GRC 24 B
Отображение сообщений об ошибках (механические, электрические, температура)
SIG — Ford, Mazda, Land Rover плюс FR
PD — Mazda старые типы
L-RVC — General Motors плюс FR
C- Denso, Mitsubishi плюс FR
DFM — Токовый выход для ламповых модели генераторов

Основные экраны

Дополнительные экраны

Дополнительные экраны — экраны, которые появляются после установления соединения с регулятором.

Работа с устройством

LIN, BSS — для тестирования регуляторов данного типа необходимо подсоединить зеленый провод к управляющему входу, а затем выбрать интерфейс COM.
RLO, SIG, P-D, L-RVC — для тестирования аналоговых регуляторов необходимо подсоединить зеленый провод к управляющему входу, а синий — к выходу, оповещающему о текущей нагрузке альтернатора (DFM, FR). Затем выбираем интересующий нас интерфейс:
RLO — Toyota
SIG — FORD
P-D — Mazda
L-RVC — GM
Кнопки «ОК» и стрелки вверх и вниз служат для: подтверждения выбора интерфейса тестирования; во время тестирования в меню выбора интерфейса — для изменения указанного интерфейса; во время тестирования — для изменения значений заданного напряжения.
AD100+ может использоваться с обычным испытательным стендом дать ему новую «жизнь», чтобы тестировать последние модели. Это единственная модель с корпусом IP67 и гальванической развязкой для безопасного тестирования. Это удобный инструмент для повседневного использования.

Разъемы и подключения

Связаться с менеджером:

Автор:Admin

Тестер AD-300 (тестер регуляторов напряжения генератора автомобиля)

Тестер AD-300 предназначен для тестирования регуляторов напряжения генератора автомобиля.

Техническая информация

Поддерживает все типы терминалов (COM, SIG, RLO, RVC, C, PD, LAMP) Автоматические и ручные тесты для всех протоколов Предназначен для высокоскоростного автоматического тестирования регуляторов напряжения (12 B/24 B)
Уникальный глубокий анализ СОМ регуляторов:
RAW ID
ECU ID совместимые коды
Поддерживаемые скорости передачи
Производитель
Класс
Информация о контрольной сумме
Версия протокола
Тесты:
Значение напряжения отсечки-V set — индикация регулятора
Рекомендуемое минимальное сопротивление ротора
Таблица с результатами испытаний быстродействия (FLD)
Тест на поведение сигнала DFM для установленного напряжения отсечки 12,5 В, 13,5 В и 14,5 В
Тест перегрузки — до 17 В
ST тест — проверка реакции регулятора на сигнал статора
В случае LIN/BSS — информация о регуляторе

Связаться с менеджером:

Автор:Admin

3049-036RS измерительный прибор

Устройство является модифицированным измерительным прибором типа «токовые клещи» с возможностью предварительной диагностики неисправности генератора, как то межвитковое замыкание статора генератора, обрыв или пробой диодов на диодном мосту генератора, а также замыкание статора генератора на корпус.

Технические характеристики:

Измеряемое напряжение 12V, 24 V
Размер/вес 230x70x37 мм / 310 г

Связаться с менеджером (по вопросам цены и условий поставки)

Call Now Button